Стратегия

Стратегия Группы «Аэрофлот» является ключевым документом, устанавливающим основные долгосрочные цели компании и инструменты их достижения.

Стратегия Группы «Аэрофлот» направлена на построение компании мирового уровня, представленной в различных сегментах рынка и географических регионах

Основой реализации Стратегии Группы «Аэрофлот» является мультибрендовая платформа, которая позволяет каждой авиакомпании Группы занимать свою рыночную нишу, исключая внутреннюю конкуренцию.

Основными инструментами реализации долгосрочной стратегии являются создание стратегических партнерств с мировыми лидерами в области авиации, развитие на новом рынке бюджетных перевозок в России (авиакомпания «Победа»), дальнейшее проникновение на региональные рынки (объединенная авиакомпания «Россия» и «Аврора»).

Стратегические цели Группы «Аэрофлот» на 2025 год:

  • Перевозка более 70 миллионов пассажиров в год; 
  • Вхождение в топ-20 мировых и в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке;
  • Развитие транзитных перевозок через хаб в Москве;
  • Обеспечение широкого присутствия на рынке.

2014

34,7
млн чел.
Пассажиропоток
319,8
млрд руб.
Выручка
31,1%
Доля рынка

2015

39,4
млн чел.
Пассажиропоток
415.2
млрд руб.
Выручка
36,7%
Доля рынка

2016

43,4
млн чел.
Пассажиропоток
495,9
млрд руб.
Выручка
42,3%
Доля рынка

2025

Перевозка более 70 миллионов пассажиров в год
Вхождение в топ-20 мировых и в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке
Развитие транзитных перевозок через хаб в Москве
Обеспечение широкого присутствия на рынке