Стратегия

Миссия

Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит, быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии.

Мы даем нашим клиентам возможность выбора благодаря обширной маршрутной сети и различным авиаперевозчикам Группы – от лоукостера до авиакомпании премиального уровня.

Стратегическая цель Группы «Аэрофлот»

Быть в числе лидирующих авиакомпаний на международном уровне, используя возможности российского и международного рынков авиаперевозок.

16 июля 2020 года Совет директоров ПАО «Аэрофлот» одобрил обновленную долгосрочную стратегию развития Группы «Аэрофлот» до 2028 года.

Основные цели стратегии до 2028 года

Лидирующие позиции в основных сегментах рынка

Авиакомпания «Аэрофлот» – глобальный перевозчик премиум-класса, ориентированный на высокодоходные среднемагистральные рейсы из Москвы и дальнемагистральные рейсы.

Авиакомпания «Победа» – эффективный лоукостер, работающий на среднемагистральных направлениях на международном и внутреннем рынке.

Рост объемов операций и повышение роли авиакомпании «Победа» в Группе «Аэрофлот» позволит повысить доступность рейсов для широкого сегмента клиентов за счет снижения средней цены (без учета инфляции) на билеты класса эконом на внутренних маршрутах на 30%.

Авиакомпания «Россия» – перевозки на внутреннем рынке на самолетах отечественного производства, перевозки по социально значимым маршрутам, развитие маршрутной сети минуя Москву.

Оптимизация структуры авиапарка для повышения эффективности

Эффективная эксплуатация парка в размере 600 воздушных судов к 2028 году

 

 

Значительное увеличение масштаба Группы «Аэрофлот»

Перевозка 130 млн пассажиров к 2028 году на уровне Группы «Аэрофлот», в том числе:

35–40 млн пассажиров

   

55–65 млн пассажиров

 

 

20–30 млн пассажиров

 

 

 
Доступные авиаперелеты, повышение мобильности населения

 

Более конкурентные тарифы

 

 

Новые лидеры мировой авиации – Аэрофлот и Победа

 

Дополнительная информация по стратегии до 2028 года