Стратегия

Новая стратегия «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота» принята в связи с досрочным достижением основных целей разработанной ранее Стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2025 года. По итогам 2017 года, с объемом перевозок 50,1 млн пассажиров, Группа вошла в топ-5 европейских традиционных и топ-20 мировых авиационных холдингов по пассажиропотоку.

Поставлена задача перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году, когда Аэрофлот отметит вековой юбилей. Роль ключевого драйвера роста отведена низкобюджетной авиакомпании «Победа». К достижению новых целей будут подключены все перевозчики Группы «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия», которая действует в среднем ценовом сегменте, станет основным социальным перевозчиком на направлениях между европейским центром России и городами Дальнего Востока по «плоским» тарифам. Перед региональным перевозчиком «Аврора», который работает в Дальневосточном федеральном округе, поставлена цель двукратного роста операций.

Стратегические цели Группы «Аэрофлот» на 2023 год:

  • Перевозка 90-100 млн пассажиров в год Группой «Аэрофлот»
  • Перевозка 25-30 млн пассажиров в год лоукостером «Победа»
  • Наращивание международного транзитного пассажиропотока до 10-15 млн пассажиров
  • Создание региональных баз в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске, а также международного хаба в Красноярске. Увеличение региональных перевозок до 19 млн пассажиров
  • Увеличение количества новейшей авиационной техники отечественного производства в парке
  • Повышение уровня цифровизации авиакомпаний Группы «Аэрофлот»