В Совете директоров ОАО "Аэрофлот"

03-11-2011

02 ноября 2011 года, Москва– Сегодня состоялось внеочередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот». Совет директоров рассмотрел вопрос об отдельных направлениях планируемых расходов Общества на 2012 год. Особое внимание было уделено расходам по статье «информационные технологии», которые являются стратегическим фактором инновационного развития ведущей российской авиакомпании. Ключевыми направлениями развития названы: внедрение интегрированной системы управления предприятием SAPERP, автоматизация производственной деятельности, развитие систем продаж, технической инфраструктуры. 

Совет директоров особо отметил, что в области информационных технологий в 2010-2011 годах были реализованы важные проекты, которые позволили получить высокий экономический эффект и внесли свой вклад в общее улучшение сервиса компании, что нашло свое отражение в ряде международных рейтингов. Совет директоров согласился с предложением менеджмента Аэрофлота продолжить активное использование и внедрение передовых IT-решений в 2012 году. Определены ключевые проекты в этой области:

  • создание Единой производственной IT-платформы(ОСС/НСС);
  • внедрение новой системы учета доходов Sirax;
  • информационная безопасность;
  • основной оператор связи. 

Совет директоров рассмотрел и определил планируемые расходы на маркетинг и рекламу в 2012 году. Приоритетное значение получат мероприятиям по продвижению нового имиджа Аэрофлота за рубежом. Помимо традиционных форм рекламной активности предполагается увеличение бюджетных расходов на интернет-маркетинг, увеличение рекламной активности компании в социальных медиа и как цель – увеличение доли продажи билетов через веб-сайт Аэрофлота. 

С учетом значительного расширения Группы «Аэрофлот» за счет перехода к ней шести региональных перевозчиков от «Ростехнологий» планируются мероприятия по ребрендингу дочерних авиакомпаний. Намечается также ребрендинг программы для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». 

При рассмотрении расходов на обеспечение авиационной безопасности особый акцент был сделан на повышение эффективности этих усилий, которым Аэрофлот уделяет первостепенное значение. 

Совет директоров рассмотрел вопрос о филиалах и представительствах ОАО «Аэрофлот». Принято предложение Правления компании ликвидировать в Красноярске филиал компании, взамен которого с целью оптимизации расходов должно быть открыто представительство. Решено также открыть представительства ОАО «Аэрофлот» в городах Штутгарт (Германия), Болонья (Италия), Краков (Польша). Это решение продиктовано активизацией деятельности Аэрофлота на международных рынках, что требует соответствующей поддержки в плане наращивания продаж, укрепления контактов с клиентами и улучшения их информирования о продукте компании. 

 

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 926 пунктов в 173 странах. В 2010 году перевез 11,3 млн человек, группа Аэрофлот – более 14 млн.

Аэрофлотзанял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam Onboard Survey за период апрель – сентябрь 2009 года.

Аэрофлотвходит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2010 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»). 

Аэрофлотпервым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлотрасполагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 109 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

 

Департамент связей с общественностью    

и государственными органами