В Совете директоров

05-05-2010

В Совете директоров

На очередном заседании Совета директоров   ОАО «Аэрофлот», состоявшемся 16 декабря, утвержден План производственной и финансово-экономической деятельности Общества на 2005 год.

<o:p></o:p> 

В предстоящем году планируется перевезти 7 952,5 тыс. пассажиров (рост к 2004 году – 15,6 %),  158, 4 тыс. тонн грузов и 3, 76 тыс. тонн почты (рост к 2004 году – 11, 9  %), увеличить занятость пассажирских кресел до 71 %  и коммерческую загрузку до 59,5 %. 

<o:p></o:p> 

Доходы, согласно бюджету, в 2005 году  достигнут 67 006, 4 млн рублей (на 22 % больше, чем ожидается получить по итогам 2004 года). При этом расходы, несмотря на существенное увеличение объема основной деятельности и рост цен на авиатопливо, не должны превысить 60 281,5 млн рублей.

<o:p></o:p> 

В результате чистая прибыль по итогам 2005 года составит 4 959, 3 млн рублей (увеличение к 2004 году на 13,3 %).<o:p></o:p>

В расходной части бюджета предусмотрена дотация на сумму более 200 млн рублей на продолжение социального проекта «Калининград – Шаттл» - выполнение регулярных авиаперевозок по низким тарифам. <o:p></o:p>

 Совет директоров рассмотрел вопрос «О состоянии и мерах по повышению качества обслуживания пассажиров ОАО «Аэрофлот».

<o:p></o:p> 

Члены Совета директоров одобрили представленную руководством авиакомпании стратегию брэнда:<o:p></o:p>

  • «Миссия. Мы помогаем нашим Пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты – эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близким, открывать для себя новые страны и города. Мы делаем все, чтобы наши пассажиры чувствовали себя безопасно, надежно и уютно»;
  • «Видение. Наша цель – построение конкурентоспособной авиакомпании международного класса. В своей деятельности авиакомпания руководствуется принципами надежности, безопасности и эффективности, стремится превосходить ожидания пассажиров, оказывая гостеприимный и профессиональный сервис на борту и на земле».<o:p></o:p>

Приняты решения и утверждены необходимые затраты на повышение уровня обслуживания пассажиров как на земле, так и в полете. В частности, для переоборудования самолетов самыми современными комфортабельными креслами - типа «кокон» в дополнение к предусмотренным бюджетом затратам на услуги пассажирам Совет директоров дал согласие на включение в План капитальных вложений ОАО «Аэрофлот» на 2005 год более 35 млн долларов США.

<o:p></o:p> 

Уже в начале 2005 года будет введена новая форменная одежда для всех бортпроводников, более привлекательным и разнообразным станет меню для пассажиров,  салоны самолетов будут дополнительно оснащены DigEplayers.

<o:p></o:p> 

Продолжится совершенствование работы круглосуточной справочной службы и службы бронирования. Так, новый многоканальный телефон 8-800-200-20-12 (Free phone) позволит обслуживать не только Москву, но и регионы в круглосуточном режиме.

<o:p></o:p> 

Особое внимание было уделено повышению качества обслуживания пассажиров в аэропорту, приняты необходимы решения. По мнению члена Совета директоров ОАО «Аэрофлот» Министра транспорта России И.Е. Левитина, в этой работе должно принять непосредственное участие ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» во взаимодействии с ОАО «Аэрофлот». <o:p></o:p>

 <o:p></o:p>

 <o:p></o:p>

 <o:p></o:p>

 <o:p></o:p>