Устойчивое развитие

 

Группа «Аэрофлот» как крупнейшая авиационная группа России и один из лидеров мирового рынка авиаперевозок играет значимую роль в жизни общества. Компании группы решают важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников. Группа работает над обеспечением устойчивого развития бизнеса с соблюдением интересов всех стейкхолдеров. Компания ориентируется на интересы клиентов во всем их многообразии и с учетом специфики ценностного предложения каждой из авиакомпаний Группы «Аэрофлот». При этом безопасность пассажиров является ключевым приоритетом вне зависимости от бизнес-модели, продукта и категории сервиса каждой из компаний Группы «Аэрофлот». Наряду с обеспечением безопасности, Группа «Аэрофлот» ответственно подходит к управлению такими важными аспектами устойчивого развития, как снижение негативного воздействия на окружающую среду, развитие персонала, обеспечение равных возможностей и качественных условий труда.

В своей деятельности Группа «Аэрофлот» руководствуется общепринятыми нормами ведения бизнеса, соблюдает применимое российское и международное законодательство, включая антикоррупционное, стремится соответствовать передовым международным стандартам в области ведения бизнеса и обеспечения устойчивого развития.

Аэрофлот как член международного альянса SkyTeam поддерживает Заявление о корпоративной социальной ответственности альянса и придерживается указанных в документе обязательств, среди которых – достижение устойчивого экономического благополучия, защита окружающей среды и ответственность по отношению к сотрудникам, как в самой Компании, так и в цепочке поставок.

Аэрофлот соблюдает общие стандарты в области защиты здоровья и безопасности, принятые альянсом SkyTeam.

Инициатива SkyCare&Protect объединяет методы обеспечения безопасности и гигиены, применяемые каждой авиакомпанией-участником альянса SkyTeam, а также рекомендации органов здравоохранения и отраслевых ведомств, в том числе ICAO, IATA и Центров профилактики заболеваний и борьбе с ними (Центры США и ЕС).

SkyCare&Protect предусматривает 15 принципов, в основе которых лежат пять уровней защиты, которые повышают личную безопасность на каждом этапе путешествия.

Готовность к полету: авиакомпании-члены альянса, ориентированные на технологичные решения, стремятся к организации бесконтактного путешествия. Все авиакомпании предоставляют пассажирам возможность регистрироваться на рейсы через личные электронные устройства, сводя к минимуму необходимость контакта с персоналом аэропорта и сенсорными поверхностями, в том числе киосками. Некоторые участники и аэропорты предлагают дополнительные бесконтактные услуги, включая самостоятельную регистрацию багажа и посадку на борт.

Обеспечение чистоты: участники принимают многочисленные меры для обеспечения чистоты на самом высоком уровне. Это подразумевает более тщательную очистку зон повышенного касания как в аэропорту, так и на борту, а также более интенсивную дезинфекцию самолетов. По запросу клиентов, желающих дополнительно очистить свое личное пространство, предоставляются наборы антисептиков или дезинфицирующие салфетки.

Защита на высшем уровне: современные международные авиалайнеры, эксплуатируемые участниками SkyTeam, оснащены высокоэффективными угольными воздушными (HEPA) фильтрами, используемыми в медицинских учреждениях. Эти фильтры улавливают более 99,95% микроскопических частиц, включая бактерии и вирусы, при этом воздух в салоне рециркулируется каждые три-шесть минут.

В крупнейших аэропортах приняты различные меры, включая разметку пола, контролируемую очередь и специальные обозначения, для обеспечения необходимой социальной дистанции. Устроены санитарные островки с дезинфицирующими средствами для рук, а использование сотрудниками аэропорта масок и/или прозрачных экранов, разделяющих клиентов и персонал, гарантируют еще большую защиту.

Для обеспечения еще более высокого уровня безопасности для всех пассажиров и сотрудников на борту самолета члены экипажа требуют использования масок как пассажирами, так и бортпроводниками.

Проведение проверок: участники могут проводить замер температуры тела пассажира с помощью тепловизионных камер или ручных термометров в различных точках взаимодействия на пути следования клиента в соответствии с местными нормативными и государственными требованиями.

Предоставление информации: чтобы обеспечить пассажирам возможность принимать обоснованные решения о своих грядущих поездках, участники предоставляют им самую актуальную информацию через свои веб-сайты. Здесь также подразумевается подробное описание мер, которые принимаются для обеспечения благополучия путешественников.

Подробнее о SkyCare&Protect